Техническая поддержка
ПДД—Тесты

Если у Вас возникли проблемы с запуском программы «ПДД. Подготовка к теоретическому экзамену в ГАИ», внимательно прочтите данную статью.

Помните, что большинство проблем решаются перезагрузкой компьютера и переустановкой программы. Настоятельно рекомендуется отключать антивирус перед установкой программы!

  1. Решение: Эта проблема возникает в связи с некоторыми особенностями дисководов в ноутбуках. Необходимо проверить диск на другом компьютере(настоятельно рекомендуется проверить на стационарном ПК). Ставите диск в дисковод другого компьютера, появляется окно автозапуска. Закрываем это окно. Заходим Мой Компьютер — Нажимаем правой кнопкой мыши по диску в дисководе — выбираем Открыть. Копируем отсюда все файлы и папки на флешку или любой другой съемный носитель информации. Затем с флешки можно установить программу на нужном компьютере. Чтобы начать установку программы с флешки, необходимо запустить установочный файл Setup.exe.

    Внимание!
    При выполнении данных действий активация программы не происходит! То есть после этого программа все так же может быть установлена и активирована на 2-ух ПК.

    После установки программы, диск или флешка для ее работы не нужны, их можно спокойно извлекать из компьютера.

  2. Решение: Программу можно установить не раза, а на 2-ух разных компьютерах! На них программу можно удалять и переустанавливать сколько угодно раз.

  3. Решение: После установки программы на компьютер, при ее первичном запуске Вы можете наблюдать окно активации программы. При наличии интернета выбираете 1-ый вариант активации (автоматический через интернет), нажимаете кнопку «Активировать», программа автоматически активируется и запустится.

    Если у Вас есть интернет, но по какой-то причине не удается активировать автоматически — выберите 2-ой вариант «по электронной почте». Здесь необходимо отправить запрос для активации — данные формата 1502-1112-1112, 13-02-12-29-12-29-12-29 (пример) на адрес электронной почты activation@adrive.by. В ответ Вы получите код(в течение суток). Этот код необходимо ввести или скопировать в поле ввода кода и нажать кнопку «Активировать».

    Если у Вас нет интернета, необходимо выбрать 3-ий вариант «через смс по телефону». Здесь производим те же действия, как в случае с вариантом по «электронной почте», только отправляем данные смс-сообщением на номер +375 29 709-91-50. В ответ Вы получите код(в течение суток). Этот код необходимо ввести в поле ввода кода и нажать кнопку «Активировать». Внимание! Если в течении суток Вам не пришел код по СМС — пожалуйста, перешлите сообщение еще раз, т.к. скорее всего по какой-либо причине Ваше сообщение не было доставлено.

    Если у Вас в окне активации не активна кнопка «Активировать», либо вместо него пустое белое окно — необходимо установить Internet Explorer(IE). Для Windows XP должен быть установлен IE версии 8 (есть на нашем диске в папке IE). Для Windows 7, 8 нужен IE версии 11, который можно скачать с официального сайта Microsoft. Если IE у Вас установлен, но все равно возникла данная проблема — нужно его удалить и переустановить.

  4. Решение: В этом случае звоните в тех поддержку по телефону (МТС +37529 7099150, время работы 9.00 — 17.00 Понедельник — Пятница), сообщаете проблему и номер диска, и Вам помогут буквально в течение нескольких минут.

  5. Решение: В данном случае проблему решает переустановка программы ( можно попробовать установить на другой локальный диск). Если переустановка не помогает, значит, доступ к изображениям блокирует антивирус или файерволл — отключайте антивирус перед установкой и запуском программы!

  6. Решение: Если Вы столкнулись с этой проблемой, значит программа была некорректно установлена на компьютер, либо Вы попытались поставить обновление не имея при этом самой программы на компьютере. В первом случае необходимо переустановить программу (можно попробовать установить на другой локальный диск).

    Во втором случае Вам необходимо сперва установить программу на компьютер, и только затем устанавливать обновление.

  7. Решение: Необходимо корректно удалить программу (Пуск — Все программы — ПДД.Тесты — Удалить). Проверить, не осталось ли после этого в папке установки еще каких-либо файлов или папок(удалить вручную, если остались). Затем перезагрузите компьютер и снова установите программу с диска.

  8. Решение: В этом случае звоните в тех поддержку по телефону (МТС: +375 29 709-91-50, время работы 9.00–17.00 Понедельник — Пятница), сообщаете проблему и Вас перенаправят к менеджеру для замены диска.

  9. Решение: Если у Вас Windows 7,8,10. Сперва нажмите правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер» на рабочем столе или в меню Пуск. Выберите «Свойства». В открывшемся окне найдите «Тип системы» (32 или 64 — разрядная система). Затем зайдите в меню Пуск — Панель управления — Программы ( Программы и компоненты). В этом списке проверьте наличие компонента MicrosoftSQLServerCompact. Если у Вас он есть в списке, но программа не запускается, необходимо его удалить ( если их два — удалить оба). После его удаления, либо если он вовсе отсутствовал в списке — ставим диск с программой в дисковод, закрываем автозапуск. Заходим Мой Компьютер — Нажимаем правой кнопкой мыши по диску в дисководе — выбираем Открыть. Заходим в папку SQL Compact и, если у Вас 32-разрядная система, запускаем и устанавливаем файл SSCERuntime_x86-ENU. Если у Вас 64-разрядная система, то сперва запускаем и устанавливаем SSCERuntime_x86-ENU, а затем сразу SSCERuntime_x64-ENU. После этого запускаете программу.

    Если у Вас WindowsXP. Зайдите в меню Пуск — Панель управления — Программы ( Программы и компоненты). В этом списке проверьте наличие компонента MicrosoftSQLServerCompact. Если у Вас он есть в списке, но программа не запускается, необходимо его удалить ( если их два — удалить оба). После его удаления, либо если он вовсе отсутствовал в списке — ставим диск с программой в дисковод, закрываем автозапуск. Заходим Мой Компьютер — Нажимаем правой кнопкой мыши по диску в дисководе — выбираем Открыть. Заходим в папку SQL Compact, запускаем и устанавливаем файл SSCERuntime_x86-ENU. После этого запускаем программу. Если проблема не решилась, снова заходим Пуск — Панель управления — Программы ( Программы и компоненты). Проверяем в списке наличие компонента Microsoft .NET Framework 3.5 SP1. Если он есть в списке, то необходимо удалить из списка все версии Microsoft .NET Framework, начиная с 3.5 (затем 3.0, 2.0, 1.1). После чего перезагрузите компьютер.

    После его удаления, либо если он вовсе отсутствовал в списке, заходим Мой Компьютер — Нажимаем правой кнопкой мыши по диску в дисководе — выбираем Открыть. Заходим в папку DotNetFx — запускаем и устанавливаем файл dotnetfx35 (231 мегабайт). После установки запускаем программу.

  10. Решение: Необходимо проверить размер системных шрифтов. Лучше установить 100% или 96 dpi.

    Можно экрану вернуть более крупный размер шрифта, а в свойствах ярлыка программы отключить масштабирование изображения (вкладка «Совместимость»):





ПДД-чат

Загрузка сообщений...
Чтобы написать в чат необходимо войти.

Посмотреть рейтинг

Решено вопросов

За сегодня:3 201
За все время:151 813 878




Наверх

Проект ADrive - Виртуальная автошкола. Учебный 3D-симулятор вождения автомобиля с соблюдением ПДД, белорусские Правила дорожного движения 2010, все автошколы Минска и Беларуси - все, что нужно для обучения вождению автомобиля, успешной сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительских прав! Гамак.by Рейтинг@Mail.ru