Техническая поддержка пользователей

Если Вам необходима индивидуальная консультация или помощь с установкой программы, свяжитесь с отделом технической поддержки:

Режим работы отдела технической поддержки: с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт).







ПДД—Тесты 2018

Большинство проблем решаются переустановкой программы!
И все же помните, если у Вас возникли проблемы с запуском программы ПДД «Подготовка к теоретическому экзамену в ГАИ», Вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку. Рекомендуется отключать антивирус перед установкой программы!

  1. Ваши действия:
    Перейдите в соответствующий раздел сайта: Мне нужна помощь с установкой программы. Мне нужна помощь с активацией программы.

  2. Ваши действия:
    Необходимо проверить диск на другом компьютере (или двух). Рекомендуем проверять на стационарном ПК.
    Если на другом компьютере все будет так же, Вы можете обратиться в место приобретения диска с вопросом о его замене, а если содержимое диска откроется, скопируйте все файлы и папки, имеющиеся на диске, на другой носитель (флэшку). Следуя инструкции установщика, установите программу на нужный Вам компьютер с этого носителя.
    1. Вставьте диск с программой в дисковод другого компьютера (если появляется окно автозапуска, закройте его).
    2. Откройте: «Мой Компьютер» — нажмите правой кнопкой мыши по диску в дисководе — нажмите «Открыть».
    3. Выделите все файлы и папки, имеющиеся на диске, и скопируйте их в новую папку на Вашей флэшке.
    4. Теперь на нужном компьютере откройте содержимое новой папки с программой и запустите файл «setup.exe».

    Внимание!
    При выполнении данных действий активация программы не происходит!
    Если все сделаете правильно, программа по-прежнему сможет быть установлена и активирована на двух ПК.
    После установки программы диск (или флэшка) для ее работы не нужны, их можно извлечь из компьютера.

  3. Решение:
    Пришлите скриншот (или четкое фото) этой ошибки в техническую поддержку по указанным на сайте контактам.

  4. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку по указанным на сайте контактам.

  5. Решение:
    Текст редактируется.

  6. .

    Ваши действия:
    Запустите программу в режиме совместимости с более ранней версией операционной системы (Попробуйте несколько версий).
    1.Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку программы на рабочем столе и в открывшемся списке выберите "Свойства".
    2.Во вкладке "Совместимость" установите галочку как показано на скриншоте.


    Если это не даст результатов, выполните, переустановку программы, но с отключенным антивирусом.
    Чтобы корректно выполнить переустановку программы, смотрите пункт № 4 в разделе сайта «Помощь с установкой». После установки программы добавьте ее в исключения антивируса. Можете установить программу на другой локальный диск.
    Если по-прежнему программа не будет показывать картинки, обратитесь в нашу техподдержку.

  7. Ваши действия:
    Необходимо переустановить компоненты системы Windows, которые используются программой:
    Компонент «Microsoft SQL Server Compact» и компонент «Microsoft .NET Framework».
    За помощью с переустановкой компонентов, настоятельно Вам советуем обратиться в техническую поддержку. 1.Зайдите в меню Пуск — Панель управления — Программы (Программы и компоненты) — Удаление программ.
    2. В списке всех программ проверьте наличие компонента «MicrosoftSQLServerCompact.
    Если он отсутствует, переходите к пункту № 3.
    Если он есть в списке, необходимо удалить все его версии и установить компонент заново.
    Для этого:
    3. Вставьте диск с программой в дисковод (Закройте автозапуск, если он включен).
    3.1. Откройте на диске с программой папку «SQL Compact» и запустите:
    3.2. Если у Вас 32-разрядная система установку файла SSCERuntime_x86-ENU.
    3.3. Если у Вас 64-разрядная система, сперва установку SSCERuntime_x86-ENU, а затем сразу SSCERuntime_x64-ENU.
    4. Запустите программу ПДД.
    Способы переустановки этого компонента для каждой версии операционной системы отличаются.
    Рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку.

  8. Решение: Необходимо проверить размер системных шрифтов. Лучше установить 100% или 96 dpi.

    Можно экрану вернуть более крупный размер шрифта, а в свойствах ярлыка программы отключить масштабирование изображения (вкладка «Совместимость»):





ПДД-чат


Тестируются

  1. actADrive (25/5)

  2. михаил 199 (691/103)
  3. kriss123 (473/3)
  4. lika199152864 (400/9)
  5. shaokhan (301/63)
  6. Helllenka (220/29)
  7. etlalalala (99/9)
  8. demo (33/13)
  9. viktoriyavay1 (737/76)
  10. aara371604 (627/7)
  11. Зайцев234 (274/4)
  12. 375259012418 (177/36)
  13. ulyareut89 (124/1)
  14. Timkon228 (25/23)
Посмотреть рейтинг

Решено вопросов

За сегодня:77 114
За все время:179 779 695
Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП Visa Verified by Visa MasterCard MasterCard SecureCode Белкард Проект ADrive - Виртуальная автошкола. Учебный 3D-симулятор вождения автомобиля с соблюдением ПДД, белорусские Правила дорожного движения, все автошколы Минска и Беларуси - все, что нужно для обучения вождению автомобиля, успешной сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительских прав! Гамак.by Рейтинг@Mail.ru