Указ Президента Республики Беларусь
28 ноября 2005 г. № 551

О мерах по повышению безопасности дорожного движения
(извлечение)

Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961

Правила дорожного движения

Глава 25

Буксировка механических транспортных средств

188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

188.Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки () либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

188.Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его  на буксирующее транспортное средство.

189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

189.Буксировка  должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

189.Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии  буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

189.Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция  обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

189.Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства .

190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.
При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

190.При буксировке , грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров...

190.При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров...

190.При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины  запрещается перевозка в них пассажиров...

190.При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них ...

190.При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей , а также в кузове буксирующего транспортного средства.

190.При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также .

191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.

191.При буксировке  расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров...

191.При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть ...

191.При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки...

191.При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров.

Для обозначения гибких связующих звеньев применяются  в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.

192. При буксировке:
192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;

192.1.с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны ;

192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;

192.2.с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда  обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;

192.2.с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства транспортного средства  также должна быть исправна рабочая тормозная система;

192.2.с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства транспортного средства более половины массы буксирующего также должна быть исправна ;

192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.

192.3.путем частичной погрузки  неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.

192.3.путем частичной погрузки допускаются неисправности  буксируемого транспортного средства.

193. Запрещается буксировка:
193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;

193.1.осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении ;

193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;

193.2. при помощи гибкой сцепки;

193.2.в гололедицу ;

193.3. автопоездами;

193.3.;

193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;

193.4., а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;

193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;

193.5.механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем ;

193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;

193.6., за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;

193.6.двух и более транспортных средств, за исключением буксировки ;

193.7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

193.7.мопедов и мопедами, за исключением буксировки .


← Глава 24. Перевозка грузов Глава 26. Основные положения о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование →

ПДД-чат


Тестируются

  1. Support
  2. Kuzya0602 (391/7)
  3. Лешкевич Рома (629/20)
  4. Natali Semashko (903/221)
  5. nadyha1991 (430/95)
  6. Nikita404 (240/7)
  7. sveta1110 (50/1)
  8. Елена1079 (496/29)
  9. rinqaaa (885/3)

  10. алина нацевич (504/2)
  11. саша18 (51/2)
  12. TheGan (7/1)
Посмотреть рейтинг

Решено вопросов

За сегодня:21 140
За все время:179 381 023
Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП Visa Verified by Visa MasterCard MasterCard SecureCode Белкард Проект ADrive - Виртуальная автошкола. Учебный 3D-симулятор вождения автомобиля с соблюдением ПДД, белорусские Правила дорожного движения, все автошколы Минска и Беларуси - все, что нужно для обучения вождению автомобиля, успешной сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительских прав! Гамак.by Рейтинг@Mail.ru