Указ Президента Республики Беларусь
28 ноября 2005 г. № 551

О мерах по повышению безопасности дорожного движения
(извлечение)

Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961

Правила дорожного движения

Глава 24

Перевозка грузов

182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.

182. перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.

182.Масса перевозимого груза и распределение  не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.

183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.

183. водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения...

183.Перед началом движения и в пути следования водитель обязан  контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения...

183.Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения.

Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо .

184. Перевозка груза запрещается, если он:
184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;

184.1.создает ;

184.2. ограничивает водителю обзорность дороги;

184.2.ограничивает водителю ;

184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;

184.3.затрудняет управление транспортным средством, ;

184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;

184.4.закрывает , регистрационные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;

184.4.закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует  при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;

184.4.закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) ;

184.5. создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.

184.5.создает шум, пылит, .

185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.

185.Груз, выступающий за габариты транспортного средства  или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.

185.Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или  от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.

185.Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра , должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.

185.Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди  свет.

186.  В соответствии со специальными разрешением на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей (за исключением тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, въезжающего (въехавшего) на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь и превышающего допустимую общую массу и (или) допустимую осевую массу до 10 процентов включительно):
186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;

186.1.по высоте;

186.2. по длине:
186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;

186.2.1. для автомобиля, троллейбуса, прицепа;

186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;

186.2.2. для автобуса с двумя осями;

186.2.2.13,5 метра для автобуса с двумя осями,  для автобуса с более чем двумя осями;

186.2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;

186.2.3. для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;

186.2.4. 20 метров для автопоезда;

186.2.4. для автопоезда;

186.3. по ширине:
186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;

186.3.1. для транспортных средств с изотермическим кузовом;

186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;

186.3.2. для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;

186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;

186.3.3. для других транспортных средств;

186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.

186.4.если груз выступает за габариты транспортного средства , то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.

187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

187.Перевозка  и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

187.Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки  производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

187.Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии , утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

187.Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными .


← Глава 23. Перевозка пассажиров Глава 25. Буксировка механических транспортных средств →

ПДД-чат


Тестируются

  1. Support
  2. Kuzya0602 (391/7)
  3. Лешкевич Рома (629/20)
  4. Natali Semashko (903/221)
  5. nadyha1991 (430/95)
  6. Nikita404 (240/7)
  7. sveta1110 (50/1)
  8. Елена1079 (496/29)
  9. rinqaaa (885/3)

  10. алина нацевич (504/2)
  11. саша18 (51/2)
  12. TheGan (7/1)
Посмотреть рейтинг

Решено вопросов

За сегодня:21 140
За все время:179 381 023
Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП Visa Verified by Visa MasterCard MasterCard SecureCode Белкард Проект ADrive - Виртуальная автошкола. Учебный 3D-симулятор вождения автомобиля с соблюдением ПДД, белорусские Правила дорожного движения, все автошколы Минска и Беларуси - все, что нужно для обучения вождению автомобиля, успешной сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительских прав! Гамак.by Рейтинг@Mail.ru