Основы управления транспортным средством и безопасность движения

Глава 7

Дорожные условия

7.1. Чем выше коэффициент сцепления, тем лучше сцепление шин с поверхностью дороги.

7.1.Чем выше коэффициент сцепления, с поверхностью дороги.

7.2. Самый высокий коэффициент сцепления у дорог с цементобетонным и асфальтобетонным покрытием.

7.2. у дорог с цементобетонным и асфальтобетонным покрытием.

7.3. Самый высокий коэффициент сцепления у дорог с сухим и незагрязненным покрытием.

7.3.Самый высокий коэффициент сцепления у дорог .

7.4. Самый низкий коэффициент сцепления у дорог с обледеневшим дорожным покрытием или на льду.

7.4.Самый низкий коэффициент сцепления у дорог .

7.5. При прохождении поворотов дороги не рекомендуется выполнять действия, снижающие устойчивость автомобиля: торможение, выключение сцепления, переключение передач, движение на нейтральной передаче.

7.5.При прохождении поворотов дороги не рекомендуется выполнять действия, снижающие устойчивость автомобиля: торможение, выключение сцепления, переключение передач, движение .

7.6. Наиболее опасны порывы бокового ветра при выезде с закрытого на открытый участок местности.

7.6.Наиболее опасны порывы бокового ветра .

7.7.  Если при выезде из леса установлен дорожный знак «Боковой ветер», то необходимо уменьшить скорость, рулевое колесо удерживать обеими руками, быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного направления движения.

7.7.Если при выезде из леса установлен дорожный знак «Боковой ветер», , рулевое колесо удерживать обеими руками, быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного направления движения.

7.8. Дорожное покрытие наиболее скользкое в начале дождя.

7.8.Дорожное покрытие наиболее скользкое .

7.9. Видимость дороги в направлении движения ухудшается, даже если дождь не очень интенсивный, в лужах невозможно различить выбоины на проезжей части дороги, коэффициент сцепления уменьшается, а движение на высокой скорости может привести к потере управляемости автомобиля.

7.9.Видимость дороги в направлении движения ухудшается, ...

7.9.Видимость дороги в направлении движения ухудшается, даже если дождь не очень интенсивный, различить выбоины на проезжей части дороги...

7.9.Видимость дороги в направлении движения ухудшается, даже если дождь не очень интенсивный, в лужах невозможно различить выбоины на проезжей части дороги, ...

7.9.Видимость дороги в направлении движения ухудшается, даже если дождь не очень интенсивный, в лужах невозможно различить выбоины на проезжей части дороги, коэффициент сцепления уменьшается, а движение на высокой скорости может привести .

7.10. Менее склонен к аквапланированию переднеприводный автомобиль.

7.10.Менее склонен к аквапланированию .

7.11. Опавшие листья на проезжей части дороги снижают коэффициент сцепления, особенно если дорожное покрытие влажное.

7.11.Опавшие листья на проезжей части дороги , особенно если дорожное покрытие влажное.

7.12. Зимой съезжать на обочину необходимо после предварительной ее проверки и на минимальной скорости. После снегопадов и метелей обочина может казаться значительно шире, чем на самом деле.

7.12.Зимой съезжать на обочину необходимо .

7.13. На обледеневшем покрытии и при сильном боковом ветре необходимо снизить скорость вплоть до минимума и постараться избегать резких действий рулевым колесом.

7.13.На обледеневшем покрытии и при сильном боковом ветре необходимо  и постараться избегать резких действий рулевым колесом.

7.14. При движении во время снегопада или после него необходимо быть предельно осторожным, т.к. дорожные знаки (и иные технические средства организации дорожного движения) могут быть занесены снегом. Также во время снегопада существенно снижается видимость дороги и уменьшается коэффициент сцепления.

7.14.При движении во время снегопада или после него необходимо быть предельно осторожным, т.к. дорожные знаки (и иные технические средства организации дорожного движения) могут быть занесены снегом. Также во время снегопада существенно снижается видимость дороги и .


← Глава 6. Этика поведения водителя автомобиля Глава 8. Управление автомобилем на перекрестках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах →

ПДД-чат


Тестируются

  1. AfricaCom (664/71)
  2. Natali Semashko (903/221)
  3. Nikita404 (240/7)
  4. Vitalina88 (189/28)
  5. саша18 (72/9)
  6. Serega123 (7/1)
  7. ПавловскаяЕД (95/23)
Посмотреть рейтинг

Решено вопросов

За сегодня:19 152
За все время:179 379 035
Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП Visa Verified by Visa MasterCard MasterCard SecureCode Белкард Проект ADrive - Виртуальная автошкола. Учебный 3D-симулятор вождения автомобиля с соблюдением ПДД, белорусские Правила дорожного движения, все автошколы Минска и Беларуси - все, что нужно для обучения вождению автомобиля, успешной сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительских прав! Гамак.by Рейтинг@Mail.ru