Полный текст ПДД

Основы управления транспортным средством и безопасность движения

Глава 2

Методические основы по использованию органов управления автомобилем

2.1. Перед запуском двигателя рекомендуется проверять уровень масла в двигателе. Повышенный или пониженный (выше или ниже контрольных отметок на щупе) уровень масла может привести к выходу из строя механизмов или систем двигателя.
2.2. Регулировка положения зеркал заднего вида осуществляется только после регулировки положения сидения и наклона спинки.
2.3. При управлении автомобилем с механической коробкой передач левая нога водителя должна располагаться слева от педали сцепления на полу или специальной площадке.
2.4. Правильное расположение рук на рулевом колесе — между 9 и 10 часами (левая рука) и между 2 и 3 часами (правая рука) воображаемого циферблата часов. Неправильным расположением рук на рулевом колесе являются верхний и нижний хват, а также удержание рулевого колеса за спицы. Не рекомендуется также управлять рулевым колесом одной рукой.
2.5. Действовать педалью подачи топлива и педалью управления рабочей тормозной системы следует только правой ногой.
2.6. Рукоятка (рычаг) регулировки рулевой колонки находится в ее нижней части. Для начала регулировки рукоятку следует опустить в нижнее положение.
2.7. В ожидании разрешающего сигнала светофора желательно не включать передачу заранее, т.к. длительное выключение сцепления ведет к повышенному износу выжимного подшипника.
2.8. Во избежание поломки автоматической коробки передач не рекомендуется буксировать автомобиль с АКПП, и тем более не стоит пытаться таким образом запустить двигатель.
2.9. При движении в условиях плотного транспортного потока с большим количеством остановок и постоянным переключением передач у водителя, управляющего автомобилем с автоматической коробкой передач, утомляемость будет меньше, чем у водителя, управляющего автомобилем с механической коробкой передач.
2.10. При длительной стоянке в зимнее время на ровной площадке не рекомендуется затормаживать автомобиль стояночным тормозом во избежание последующего нерастормаживания тормозных колодок.


← Глава 1. Классификация и причины ДТП Глава 3. Эксплуатационные свойства автомобиля →

ПДД-чат

Загрузка сообщений...
Чтобы написать в чат необходимо войти.

Посмотреть рейтинг

Решено вопросов

За сегодня:3 201
За все время:151 813 878




Наверх

Проект ADrive - Виртуальная автошкола. Учебный 3D-симулятор вождения автомобиля с соблюдением ПДД, белорусские Правила дорожного движения 2010, все автошколы Минска и Беларуси - все, что нужно для обучения вождению автомобиля, успешной сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительских прав! Гамак.by Рейтинг@Mail.ru